Автомобили УРАЛ с криобаком для СПГ - на конвейере!

Автомобили УРАЛ с криобаком для СПГ - на конвейере!

Автомобили УРАЛ с криобаком для СПГ - на конвейере!

На сборочном конвейере российского производителя тяжелых грузовиков УРАЛ АЗ подготовлено две модели грузовиков семейства УРАЛ М с новым газовым двигателем российской же разработки ЯМЗ 536 CNG.
[Линия  по производству газовых двигателей на Ярославском Моторном Заводе торжественно запущена Президентом Российской Федерации В.В.Путиным в ноябре 2016 года].
Особенностью описываемых моделей является оснащение их криобаками для СПГ (сжиженного природного газа, LNG) и, как следствие, увеличение пробега на одной заправке.
Один из лидеров российского газомоторного рынка в области разработок и внедрения газовых и газодизельных технологий на тяжелые грузовики, член Союза, подмосковная компания Италгаз Инжиниринг смонтировала криогенные баки для сжиженного природного газа (СПГ) производства CIMC Sanctum вместимостью 450 л/250кг на автомобили УРАЛ серийного производства  модели 4320 на конвейере.

Криобаки- инфо: Внутренний сосуд и трубопроводы бака изготовлены из коррозионно стойких материалов, а его конструкция делает невозможным попадание примесей и влаги из внешней среды, что очень важно при использовании автомобилей в российских условиях перепадов температур (как сезонных, так и суточных). Транспортное средство с криобаком может заправить в шесть раз больше полезного объёма газа.

Ограничивающим фактором использования такого рода транспорта является отсутствие достаточного количества заправок для сжиженного природного газа (СПГ, в английской транскрипции - LNG), но единый оператор по развитию рынка газомоторного топлива Российской Федерации, ООО Газпром газомоторное топливо, заявляет о планах развития сети заправок для СПГ.
09.03.2017

Возврат к списку