ГМТ 2020. Creon. Балчуг, Москва.

ГМТ 2020. Creon. Балчуг, Москва.

Конференция Газомоторное топливо 2020
Аудитория значительно выросла - занят самый большой зал гостиницы Балчуг
Около 120 участников.
Первая часть заседания посвящена общим вопросам отрасли, приводятся цифры и оценочные суждения экспертов. Все выступающие отмечают, что точных цифр развития отрасли не добиться - все носит сугубо субъективный характер.
Презентация OMT Consult (все презентации, упоминаемые здесь и далее опубликованы по ссылке в конце сообщения) содержит интересную информацию, но и ряд неточностей. Любопытные цифры, незаслуженно высмеянные коллегами из дружественных (казалось бы) ТГ-каналов.
Затронут вопрос про развитие / зарождение рынка СПГ, и тут же эксперт Союза, проф.Панов Ю.В, обращает внимание собравшихся на отсутствие нормативной базы по этому виду топлива.

Тема СПГ породила вопрос из зала, заданный ООО Балсити, Чернявским Н.А., о незаслуженном забвении СУГов при разговоре о газомоторной тематике. СПГО напоминает - среди того малого процента газифицированных автомобилей - более 85 прцентов ездят на пропан-бутане. (Возникла лёгкая дискуссия-напоминание про то, что стандарта на автомобильное топливо (пропанбутановые смеси) как не было так и нет, и некоторые из присутствующих называют это не СНГ, а топочными смесями).

Представитель Минэнерго, Трибунский А.Л., доложил о госпрограмме субсидирования, назвав размеры субсидирования отрасли в 2020 году:
На создание инфраструктурных объектов будет выделено/выделяется 3,5 млрд руб., на приобретение новой техники через лизинговые программы - 3,3 млрд руб., на переоборудование транспорта - 700 млн руб.
Администрирование процесса возложено на региональные власти. Призываем к сотрудничеству с Союзом, тем более, что Минэнерго подчеркнуло значимость и компетенции Союза и в своем докладе.

Специалисты Russian Automotive Market Research выступили с программным докладом: Развитие альтернативных видов топлива для транспорта в России

Александр Амирагян - традиционный докладчик конференций Creon - представляющий Аналитический центр при Правительстве РФ доложил о  возможностях развития рынка

Конференция носит название международной, из зала говорят о необходимости перенимать опыт Узбекистана, Армении, и докладчик компании Socar рассказал о положении дел в Азербайджане. Республика безо всякого финансирования и субсидий развивает метан как топливо для такси и общественного транспорта.

В рамках круглого стола посвященного опыту эксплуатации транспорта выступили представители парков: XPO, Монополия, Газконтракт, а также оператором многотопливных АЗК Нефтьмагистраль.
ГК АЛРОСА доложили о своих шагах по переводу всего корпоративного транспорта на метан. Именно члены Союза переоборудуют и обучают специалистов Алросы.

Вопросы опрессовки и обслуживания баллонов, необходимости столь частой процедуры гидравлических испытаний, или можно ограничиться визуальным осмотром? - вызвало дискуссию, в которой представитель Витковице, например, сообщил, что опрессовывать чешские баллоны можно один раз в десять лет, а коллеги вспомнили про XPERION, который даже и не предусматривает такую процедуру в течение всего срока службы. В кулуарах обсуждался вопрос о необходимости с одной стороны, повышения количества опрессовочных центров, но с другой стороны опасения за некорректную их работу и "торговлю бумажками"...

Презентации Скании, Тартарини и Ивеко ознакомили присутствующих с новыми наработками компаний, Скания, Ивеко и немного Феррари 

Несмотря на насущный запрос о цифровизации отрасли, различные платформы существуют только в виде концептов и .пдф. 


Презентации участников: https://yadi.sk/d/eofy_womy4EvtQ 


13.02.2020

Возврат к списку