Конференция по проблематике ГБО

Конференция по проблематике ГБО

23 октября 2019 года, как обычно, во второй день выставки, работала конференция СПГО, затрагивающая темы переоборудования транспортных средств на экологически чистый вид топлива - газ. Ведь вне зависимости от букв, которыми он обозначается (КПГ/СНГ) это - снижение выбросов СО2 и тяжёлых частиц.
А еще это - чистая экономия.

Конференция началась докладом об общем состоянии дел в отрасли, которую можно охарактеризовать так: лучше, чем в 18 году, но хуже чем в семнадцатом. Это, безусловно, субъективные оценочные данные, ведь из-за проблем с регистрацией переоборудования до сих пор не все зарегистрировали прошлые установки газа и только сорок процентов регистрируют вновь устанавливаемое оборудование*.
В процессе обсуждения с заместителем начальника ГУОБДД, г-ном Ежовым А.А. в очередной раз подтвердилось мнение главка МВД о возможности эксплуатации транспорта до внесения изменений в регистрационные документы (однако только при наличии резолюции инспектора на Заявлении.
Представитель Дирекции московского транспортного узла Минтранса РФ рассказал о планах по газификации пассажирского автотранспорта в Московском регионе.
Напомним о всех этапах Процедуры переоборудования в Презентации Союза
Альтернативный по подаче информации но абсолютно схожий с Союзом взгляд продемонстрировал представитель Аккредитованной Испытательной Лаборатории ПТИА-Авто в своём докладе.
Во время всей конференции живая дискуссия в зале поддерживалась В.И.Строгановым, руководителем РЦСМ и Антоном Шапариным, руководителем Национального Автомобильного Союза.
Неоценимую помощь в дискуссии оказал Союзу Алексей Анатольевич Ежов, представитель ГУОБДД. Его четкие и грамотные ответы на вопросы не оставляли тени сомнения в профессионализме работников органов.
Дмитрий Александрович Мельников, Минэнерго, порадовал аудиторию сообщением "с пылу с жару" о выделении средств на субсидирование переоборудования автотранспорта в 2020 году. В 27 регионах будет переоборудовано 25000 автомобилей.
Первая часть конференции завершилась совместной презентацией МосАвтоГаз и Италгаз Инжиниринг и публичным подписанием договора о совместной работе в Московском регионе.
67d0defe-5636-4e7e-a940-293abcff31aa.jpg

Вторая часть конференции была посвящена сертификации газобаллонного оборудования. Как известно, все основные бренды поставляемого в РФ ГБО имеют сертификаты, которые массово заканчиваются в 2020-2021 годах.
В.И.Строганов, РЦСМ, сообщил о том, что сроки выпуска новых сертификатов увеличились по сравнению с предыдущими годами и необходимо уже сейчас начинать процедуру сертификации.
Видение рынка баллонов высокого давления на рынке РФ представила очаровательная представительница MegaResearch Мария Леонтьева.

Одной из главнейших тем, о которой Союз считает своим долгом рассказывать всегда и везде - безопасность газотопливных автомобилей. Дискуссия развернулась, когда один из докладчиков заявил, что необходимо пускать за руль автомобилей на газе только специально обученных водителей. Мы в Союзе считаем, что это - абсурд. Современное оборудование позволяет не замечать, на каком типе топлива работает двигатель, выбирая при этом экологически чистый и экономически выгодный газ в любую удобную минуту. Водитель должен только вовремя заправлять бак газом и бензином. Возможно, обучение необходимо для профессиональных водителей и точно необходимо для водителей газодизельных транспортных средств. Но это - другая тема новости и обсуждения.

Ждем вашей реакции на публикацию.

P.S. Ждём также появления видео на сайте одного из наших слушателей - он обещал поделиться))
up-date новости от 31 октября - долгожданное видео доступно по ссылке на ю-туб канале нашего коллеги: https://youtu.be/gajRDLhiz4Y не забывайте поставить палец вверх)


*Все суждения - оценочные.
24.10.2019

Возврат к списку