Строительство АГНКС за муниципальный счет. Американский опыт.

Строительство АГНКС за муниципальный счет. Американский опыт.

Строительство АГНКС за муниципальный счет. Американский опыт.

По сообщению сайта http://www.gazpronin.ru:
В сети появился материал про строительство АГНКС за муниципальные средства: власти американского Панама-Сити, штат Флорида, открыли в феврале этого года автоматическую АГНКС с четырьмя компрессорными установками.
Строительство станции обошлось в 2,7 млн. долларов США. Примечательно, что в контракте на строительство станции предусмотрена максимальная степень локализации поставок материалов и комплектующих: не более 300 миль от строительной площадки.
Основная задача станции - заправлять метаном муниципальные мусоровозы, но для улучшения экономических показателей было принято решение сделать газонаполнительную компрессорную станцию общедоступной.
пять лет тому назад городские компании, занимающиеся вывозом мусора стали задумываться о переходе на КПГ. Кроме экологических мотивов, были и экономические. Один из них заключался в том, что когда фильтры дизельных мусоровозов забиваются, водителям приходится останавливать машины и выжигать накопившуюся сажу. Предсказать сколько на это уйдёт времени невозможно. Машина стоит без дела, двигатель работает на выжигание, топливо расходуется. Сейчас более 50% мусоровозов выходят с завода в газовом исполнении.
Несмотря на прямую финансовую заинтересованность, владельцы частных автотранспортных компаний не желают нести дополнительные затраты на АГНКС. За газовый автомобиль им и так приходится платить на 30 тыс. долларов больше. Хотя бюджет штата компенсирует половину этих затрат. Кроме того, на автопредприятиях нет места для размещения газовой заправки высокой производительности. Срок эксплуатации мусоровоза составляет семь лет. Правда, муниципалитет намерен продлять его ещё на пару лет. Это должно улучшить экономику проекта. Несмотря на неблагоприятные колебания цен, городские власти всё же надеются, что затраты окупятся. Хотя бы только потому, что цены на топливо снова изменятся. Кроме того, они рассчитывают также на автовладельцев-частников.

Технические характеристики АГНКС:
 давленние: Рвх = 6,8 атм; Рраб = 306 атм; Рmax = 340 атм;
 диапазон рабочих температу: Траб = от -6 С° до +43 С°;
 привод компрессора: электрический, 480V, 3-фазный электромотор в пожаро-взывобезопасном исполнении;
 производительность одного компрессора: минимум 17 нм3* мин
 система охлаждения: воздушная
 газораздаточные колонки: 2 * 2 заправочных головки производительностью 34 нм3*мин каждая
 аккумулятор газа: три сосуда высокого давления на Р max = 375 атм, V = 340 нм3 каждый при Рраб = 306 атм

Союз благодарит Евгения Николаевича Пронина за любезно предоставленный материал.
09.06.2017

Возврат к списку